Независимая оценка качества условий оказания услуг
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Перейти на сайт http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list/
01.10.2025
Отчет о проведении независимой оценки качества предоставления социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания населения в Вологодской области в 2025 году
Документ:
Загрузить
29.12.2022
Отчет по проведению независимой оценки качества предоставления социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания населения Вологодской области в 2022 году
Документ:
Загрузить
Аналитическая записка по результатам анкетирования
Документ:
Загрузить
Отчет по проведению независимой оценки качества предоставления социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания населения Вологодской области в 2016 году
Документ:
Загрузить
План мероприятий по популяризации раздела "Независимая оценка качества оказания услуг" на сайте учреждения
Документ:
Загрузить
План мероприятий по популяризации раздела "Независимая оценка качества оказания услуг" на сайте учреждения с изменениями
Документ:
Загрузить
Аналитический отчет по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания вологодской области в 2019 году
Документ:
Загрузить
План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания на 2020 год
Документ:
Загрузить
План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания на 2021 год
Документ:
Загрузить
-
1. Кем Вы являетесь по отношению к учреждению?
Получатель социальных услуг 82 (62.6%) Работник учреждения 31 (23.7%) Родственник получателя социальных услуг 16 (12.2%) Законный представитель получателя социальных услуг 2 (1.5%) Член попечительского совета 0 (0%) -
2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг?
Информирован в полном объеме 116 (88.5%) Достаточно информирован 14 (10.7%) Мало информирован 1 (0.8%) Не информирован 0 (0%) -
3. Как Вы оцениваете комфортность условий оказания услуг ?
Высокий уровень 111 (85%) Хороший уровень 20 (15%) Приемлемый уровень 0 (0%) Низкий уровень 0 (0%) -
4. Как Вы оцениваете доступность условий оказания услуг?
Высокий уровень 115 (88%) Хороший уровень 16 (12%) Приемлемый уровень 0 (0%) Низкий уровень 0 (0%) -
5. Как Вы оцениваете длительность ожидания в очереди при личном обращении к специалисту учреждения?
Очередь отсутствует 114 (87%) Менее 15 минут 16 (12%) 15 минут 1 (1%) Более 20 минут 0 (0%) -
6. Как Вы оцениваете компетентность специалистов учреждения, оказывающих услуги?
Высокий уровень 117 (89%) Хороший уровень 12 (9%) Приемлемый уровень 2 (2%) Низкий уровень 0 (0%) -
7. Как Вы оцениваете вежливость и доброжелательность специалистов учреждения, оказывающих услуги?
Высокий уровень 123 (94%) Хороший уровень 7 (5%) Приемлемый уровень 1 (1%) Низкий уровень 0 (0%) -
8. Порекомендовали бы Вы при необходимости услуги учреждения своим родственникам и знакомым?
Да 131 (100%) Нет 0 (0%) -
9. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:
текст 29 (22.14%)