Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8 (8172) 23-02-79
Независимая оценка качества условий оказания услуг

Независимая оценка качества условий оказания услуг

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Перейти на сайт http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list/

01.10.2025 Отчет о проведении независимой оценки качества предоставления социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания населения в Вологодской области в 2025 году
Документ:  Загрузить

29.12.2022 Отчет по проведению независимой оценки качества предоставления социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания населения Вологодской области в 2022 году
Документ:  Загрузить

Аналитическая записка по результатам анкетирования
Документ:  Загрузить

Отчет по проведению независимой оценки качества предоставления социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания населения Вологодской области в 2016 году
Документ:  Загрузить

План мероприятий по популяризации раздела "Независимая оценка качества оказания услуг" на сайте учреждения
Документ:  Загрузить

План мероприятий по популяризации раздела "Независимая оценка качества оказания услуг" на сайте учреждения с изменениями
Документ:  Загрузить

Аналитический отчет по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания вологодской области в 2019 году
Документ:  Загрузить

План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания на 2020 год
Документ:  Загрузить

План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания на 2021 год
Документ:  Загрузить


  1. 1. Кем Вы являетесь по отношению к учреждению?
    Получатель социальных услуг  
     82 (62.6%)
    Работник учреждения  
     31 (23.7%)
    Родственник получателя социальных услуг  
     16 (12.2%)
    Законный представитель получателя социальных услуг  
     2 (1.5%)
    Член попечительского совета  
    0 (0%)
  2. 2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг?
    Информирован в полном объеме  
     116 (88.5%)
    Достаточно информирован  
     14 (10.7%)
    Мало информирован  
     1 (0.8%)
    Не информирован  
    0 (0%)
  3. 3. Как Вы оцениваете комфортность условий оказания услуг ?
    Высокий уровень  
     111 (85%)
    Хороший уровень  
     20 (15%)
    Приемлемый уровень  
    0 (0%)
    Низкий уровень  
    0 (0%)
  4. 4. Как Вы оцениваете доступность условий оказания услуг?
    Высокий уровень  
     115 (88%)
    Хороший уровень  
     16 (12%)
    Приемлемый уровень  
    0 (0%)
    Низкий уровень  
    0 (0%)
  5. 5. Как Вы оцениваете длительность ожидания в очереди при личном обращении к специалисту учреждения?
    Очередь отсутствует  
     114 (87%)
    Менее 15 минут  
     16 (12%)
    15 минут  
     1 (1%)
    Более 20 минут  
    0 (0%)
  6. 6. Как Вы оцениваете компетентность специалистов учреждения, оказывающих услуги?
    Высокий уровень  
     117 (89%)
    Хороший уровень  
     12 (9%)
    Приемлемый уровень  
     2 (2%)
    Низкий уровень  
    0 (0%)
  7. 7. Как Вы оцениваете вежливость и доброжелательность специалистов учреждения, оказывающих услуги?
    Высокий уровень  
     123 (94%)
    Хороший уровень  
     7 (5%)
    Приемлемый уровень  
     1 (1%)
    Низкий уровень  
    0 (0%)
  8. 8. Порекомендовали бы Вы при необходимости услуги учреждения своим родственникам и знакомым?
    Да  
     131 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  9. 9. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:
    текст  
     29 (22.14%)