Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8 (8172) 23-02-79
Независимая оценка качества условий оказания услуг

Независимая оценка качества условий оказания услуг

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Перейти на сайт http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list/

29.12.2022 Отчет по проведению независимой оценки качества предоставления социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания населения Вологодской области в 2022 году
Документ:  Загрузить

Аналитическая записка по результатам анкетирования
Документ:  Загрузить

Отчет по проведению независимой оценки качества предоставления социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания населения Вологодской области в 2016 году
Документ:  Загрузить

План мероприятий по популяризации раздела "Независимая оценка качества оказания услуг" на сайте учреждения
Документ:  Загрузить

План мероприятий по популяризации раздела "Независимая оценка качества оказания услуг" на сайте учреждения с изменениями
Документ:  Загрузить

Аналитический отчет по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания вологодской области в 2019 году
Документ:  Загрузить

План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания на 2020 год
Документ:  Загрузить

План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания на 2021 год
Документ:  Загрузить


  1. 1. Кем Вы являетесь по отношению к учреждению?*
  2. 2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг?*
  3. 3. Как Вы оцениваете комфортность условий оказания услуг ?*
  4. 4. Как Вы оцениваете доступность условий оказания услуг?*
  5. 5. Как Вы оцениваете длительность ожидания в очереди при личном обращении к специалисту учреждения?*
  6. 6. Как Вы оцениваете компетентность специалистов учреждения, оказывающих услуги?*
  7. 7. Как Вы оцениваете вежливость и доброжелательность специалистов учреждения, оказывающих услуги?*
  8. 8. Порекомендовали бы Вы при необходимости услуги учреждения своим родственникам и знакомым?*
  9. 9. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений